Данный проект разработан учениками 4 класса по руководством классного руководителя. Ребят заинтересовала проблема - насколько чист воздух, которым мы дышим в школе, и что нужно сделать для того, чтобы воздух в школе стал чище. Работая над проектом, учащиеся узнали: что такое пыль, из чего она состоит, и чем мы дышим; рассмотрели влияние пыли на здоровье школьников.
В ходе исследования решались следующие задачи:
Введение
«Здоровье - бесценный дар природы.
Оно даётся, увы, не навечно, его надо
беречь». И.П.Павлов
Чистый воздух является
залогом здоровья человека.
Особенно важна чистота воздуха
внутри помещения, поскольку именно в
нем человек проводит в среднем
10-14 часов, а мы – дети и
пожилые люди 20-24 часа в
сутки
Мы заинтересовались вопросами:
Мы заинтересовались вопросами:
· Насколько
чист воздух в различных
помещениях школы?
· Что
нужно делать для того,
чтобы воздух был чище?
· Каково
мнение ученых и врачей по
этому вопросу?
· Знают ли наши сверстники о влиянии пыли на
организм человека и способах
борьбы с пылью?
Все это подтолкнуло нас к проведению исследовательской работы на тему: Вездесущая пыль.
В связи с этим мы поставили цель:
Все это подтолкнуло нас к проведению исследовательской работы на тему: Вездесущая пыль.
В связи с этим мы поставили цель:
Определить,
отчего зависит уровень
запыленности помещений школы.
В ходе исследования решались следующие задачи:
- изучить научную литературу по данной проблеме;
- выявить из чего состоит пыль и чем мы дышим;
- изучить мнение ученых и врачей о влиянии запыленности помещений на здоровье человека;
- определить степень запыленности школьных помещений;
- выяснить, что знают учащиеся о влиянии пыли на организм человека;
- разработать рекомендации и ознакомить с ними учащихся.
Гипотеза
исследования:
1. Степень
запыленности школьных помещений
зависит от степени наполняемости
помещений и соблюдения
санитарных норм;
2. Учащиеся
начальной школы имеют неполное
представление о влиянии пыли
на организм человека и
способах борьбы с пылью.
Объект
исследования:
Экологическое
пространство помещений школы.
Предмет
исследования:
Степень
запыленности школьного пространства.
Методы
исследования:
- изучение литературы и теоретических источников по теме; поиск информации во всемирной сети Интернет;
- анкетирование;
- наблюдение;
- обработка и анализ полученных в ходе анкетирования данных;
- описание результатов анализа и наблюдений.
Это исследование будет
способствовать реализации задач,
связанных о повышении экологической
культуры учеников начальной школы, с заботами
о сохранении и укреплении
здоровья детей, а также
имеет практическую
ценность для обеспечения чистоты в
помещениях школы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий